ООО “АкваПрестиж” осуществляет ремонт и обслуживание кулеров.
Все оборудование, приобретаемое Вами в нашей компании, имеет гарантию, кроме тех случаев, когда к повреждению привели некорректная эксплуатация, неправильное подключение, несоблюдение инструкции по эксплуатации или неаккуратное обращение.

Сервисное обслуживание включает в себя:

  • Бесплатное гарантийное обслуживание оборудования для воды, при условии, что оно было приобретено в компании “АкваПрестиж”.
  • Послегарантийный сервис.
  • Техническую диагностику.
  • Ремонт, выполняемый в кратчайшие сроки.
  • Транспортировку кулеров до мастерской и обратно в офис.
  • Замену оборудования для воды на время ремонта кулера (по желанию заказчика).• Полную санитарную обработку, выполняемую на профессиональном уровне.
  • Дезинфекцию (рекомендуется 2-4 раза в год).

Санитарная обработка, включающая в себя дезинфекцию, является необходимой процедурой для кулеров, находящихся в эксплуатации. Ее рекомендуется проводить не реже, чем один раз в полгода, иначе ухудшается гигиеническое состояние кулера и, как следствие, качество питьевой воды. Основной причиной загрязнения кулеров можно назвать бактерии, в большинстве случаев не являющиеся патогенными. Однако попадая в кулер, они размножаются и ухудшают вкусовые качества воды.

Результатом проведения санитарной обработки кулера является удаление минеральных отложений с внутренних частей аппарата, органического налета с трубок и чистота внешних поверхностей корпуса.

Порядок сервисного обслуживания по ремонту, предоставленному по гарантии:

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение бесплатного ремонта кулера, если поломка или обнаруженные дефекты были признаны виной производителя.

Гарантийное обслуживание предоставляется при наличии следующих документов:

  • Гарантийный талон, обязательным атрибутом которого является синяя печать продавца и дата продажи оборудования;
  • Упаковка от кулера;
  • Паспорт на кулер.

В гарантийном обслуживании может быть отказано, если:

  • Не соблюдена комплектность товара при его сдаче на ремонт;
  • Кулер сломался по вине заказчика при некорректной эксплуатации;
  • Есть наличие механических повреждений;
  • Взломаны гарантийные пломбы.