ООО “АкваПрестиж” осуществляет ремонт и обслуживание кулеров.
Все оборудование, приобретаемое Вами в нашей компании, имеет гарантию, кроме тех случаев, когда к повреждению привели некорректная эксплуатация, неправильное подключение, несоблюдение инструкции по эксплуатации или неаккуратное обращение.
Сервисное обслуживание включает в себя:
- Бесплатное гарантийное обслуживание оборудования для воды, при условии, что оно было приобретено в компании “АкваПрестиж”.
- Послегарантийный сервис.
- Техническую диагностику.
- Ремонт, выполняемый в кратчайшие сроки.
- Транспортировку кулеров до мастерской и обратно в офис.
- Замену оборудования для воды на время ремонта кулера (по желанию заказчика).• Полную санитарную обработку, выполняемую на профессиональном уровне.
- Дезинфекцию (рекомендуется 2-4 раза в год).
Санитарная обработка, включающая в себя дезинфекцию, является необходимой процедурой для кулеров, находящихся в эксплуатации. Ее рекомендуется проводить не реже, чем один раз в полгода, иначе ухудшается гигиеническое состояние кулера и, как следствие, качество питьевой воды. Основной причиной загрязнения кулеров можно назвать бактерии, в большинстве случаев не являющиеся патогенными. Однако попадая в кулер, они размножаются и ухудшают вкусовые качества воды.
Результатом проведения санитарной обработки кулера является удаление минеральных отложений с внутренних частей аппарата, органического налета с трубок и чистота внешних поверхностей корпуса.
Порядок сервисного обслуживания по ремонту, предоставленному по гарантии:
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение бесплатного ремонта кулера, если поломка или обнаруженные дефекты были признаны виной производителя.
Гарантийное обслуживание предоставляется при наличии следующих документов:
- Гарантийный талон, обязательным атрибутом которого является синяя печать продавца и дата продажи оборудования;
- Упаковка от кулера;
- Паспорт на кулер.
В гарантийном обслуживании может быть отказано, если:
- Не соблюдена комплектность товара при его сдаче на ремонт;
- Кулер сломался по вине заказчика при некорректной эксплуатации;
- Есть наличие механических повреждений;
- Взломаны гарантийные пломбы.