[vc_row][vc_column][vc_column_text]ООО «АкваПрестиж» осуществляет ремонт и обслуживание кулеров.
Все оборудование, приобретаемое Вами в нашей компании, имеет гарантию, кроме тех случаев, когда к повреждению привели некорректная эксплуатация, неправильное подключение, несоблюдение инструкции по эксплуатации или неаккуратное обращение.[/vc_column_text][vc_custom_heading text=»Сервисное обслуживание включает в себя:» font_container=»tag:h2|text_align:left|color:%23105194″ use_theme_fonts=»yes»][vc_column_text]

  • Бесплатное гарантийное обслуживание оборудования для воды, при условии, что оно было приобретено в компании «АкваПрестиж».
  • Послегарантийный сервис.
  • Техническую диагностику.
  • Ремонт, выполняемый в кратчайшие сроки.
  • Транспортировку кулеров до мастерской и обратно в офис.
  • Замену оборудования для воды на время ремонта кулера (по желанию заказчика).• Полную санитарную обработку, выполняемую на профессиональном уровне.
  • Дезинфекцию (рекомендуется 2-4 раза в год).

Санитарная обработка, включающая в себя дезинфекцию, является необходимой процедурой для кулеров, находящихся в эксплуатации. Ее рекомендуется проводить не реже, чем один раз в полгода, иначе ухудшается гигиеническое состояние кулера и, как следствие, качество питьевой воды. Основной причиной загрязнения кулеров можно назвать бактерии, в большинстве случаев не являющиеся патогенными. Однако попадая в кулер, они размножаются и ухудшают вкусовые качества воды.

Результатом проведения санитарной обработки кулера является удаление минеральных отложений с внутренних частей аппарата, органического налета с трубок и чистота внешних поверхностей корпуса.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=»stretch_row» gradient_colors=»%5B%7B%7D%5D» kswr_row_bg_type=»color» kswr_row_bg_color=»{«type«:«color«,«color1«:«#edf6fb«,«color2«:«transparent«,«direction«:«to left«}» kswr_row_top_decor_enabled=»false» kswr_row_bottom_decor_enabled=»false»][vc_column][vc_custom_heading text=»Порядок сервисного обслуживания по ремонту, предоставленному по гарантии:» font_container=»tag:h2|text_align:left|color:%23105194″ use_theme_fonts=»yes»][vc_column_text]Гарантийное обслуживание включает в себя проведение бесплатного ремонта кулера, если поломка или обнаруженные дефекты были признаны виной производителя.

Гарантийное обслуживание предоставляется при наличии следующих документов:

  • Гарантийный талон, обязательным атрибутом которого является синяя печать продавца и дата продажи оборудования;
  • Упаковка от кулера;
  • Паспорт на кулер.

В гарантийном обслуживании может быть отказано, если:

  • Не соблюдена комплектность товара при его сдаче на ремонт;
  • Кулер сломался по вине заказчика при некорректной эксплуатации;
  • Есть наличие механических повреждений;
  • Взломаны гарантийные пломбы.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][/vc_column][/vc_row]

Наш адрес:
Минск ул. Михася Лынькова 123а
Наша почта:
ilike-vita@mail.ru
Горячая линия:
+(017) 552-33-33
Свидетельство о государственной регистрации

№ 391852082 от 01.02.2018
выдано администрацией Железнодорожного района г. Витебска
г. Витебск, ул. Ленинградская, 161 Б, ком.8
Дата регистрации в торговом реестре 03.04.2018
Регистрационный номер 410922
E-mail: ilike-vita@mail.ru
ТМ “ВiТА” по лицензии ЗАО “Рикор”

© 2017-2020, ООО «АкваПрестиж»
X

Пожаловаться директору

X

Заказать звонок